четверг, 28 августа 2014 г.

Пакьяо: Бой с Алгиери будет для меня нелёгким

Филиппинский боксёр Мэнни Пакьяо, владеющий титулом чемпиона мира по версии WBO во втором полусреднем весе, поделился своими ожиданиями от предстоящего поединка с чемпионом WBO в первом полусреднем весе Крисом Алгиери, который состоится 22 ноября в Макао.


«Это будет хороший бой. Алгиери не знает поражений, он хороший боксёр, я видел его последний бой с Проводниковым. Он принял на себя много ударов, но он всё вернул, он очень жёсткий боксёр. Мне это нравится. Последний бой здесь я провёл против Риоса, и я проделал в нём хорошую работу. Но Алгиери – совсем другой соперник. Он быстрее Риоса и выше его. Так что мне будет нелегко.

Уже долгое время мои болельщики ждут победы нокаутом. В этом бою я постараюсь сделать всё возможное, чтобы болельщики остались довольны. Если нокаут придёт, то хорошо, но главное – выиграть бой», — приводит слова Пакьяо Figthnews.