вторник, 28 октября 2014 г.

«Настоящий детектив» пополнился еще одной звездой.

Одну из главных ролей во втором сезоне детективного сериала исполнит Тейлор Китч


Канадский актер Тейлор Китч («Джон Картер», «Морской бой», «Уцелевший») подтвердил давно курсировавшие в СМИ слухи: он действительно сыграет одну из главных ролей во втором сезоне сериала «Настоящий детектив».

«Я просто готовился, — объяснил Китч свое молчание по поводу новой роли, — прошел уже почти год с момента моих последних съемок, так что мне не терпится приступить к работе».

Как стало известно ранее, другие ведущие роли в «Настоящем детективе» достались Колину Фарреллу и Винсу Вону. Первые две серии сезона снимет режиссер Джастин Лин («Форсаж 4»).

По словам Китча, действие второго сезона будет разворачиваться в наши дни в Калифорнии. «Мне так понравился первый сезон! Он был такой реалистичный — все это могло произойти на самом деле. Второй будет таким же, и мне это нравится», — признался Китч.

В центре повествования новых серий «Настоящего детектива» окажутся два офицера полиции и преступник, вступившие в сговор в процессе расследования убийства. Сценарий ко всем восьми эпизодам второго сезона написал создатель сериала Ник Пиццолатто.